*Наблюдение за деятельностью; *Рефлексия в специально организованной деятельности; *Интервью на основе модели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие познавательных стратегий учащихся на уроке Учебная презентация для учителей Подготовлена Александровой Л.А. и Полетаевой Г.Л. в рамках конкурса.
Advertisements

Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Современный урок глазами учителей и учеников. Цели 1.Осуществить анализ школьных реалий в контексте заявленной проблемы 2.Проанализировать результаты.
L/O/G/O Реализация социальных проектов в деятельности современной школы Реализация социальных проектов в деятельности современной школы Выполнили Апполонова.
1. Мотивирование к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3. Выявление места и причины.
Технология деятельностного метода «Школа 2000…» Мотивация к учебной деятельности Актуализация и фиксация затруднения в действии Выявление места и причины.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Планирование как функция менеджмента Выполнила: Магистрант 1 курса Бекболова Камила.
ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Мышление является объектом изучения ряда научных дисциплин: теории познания, логики, психологии и физиологии высшей нервной деятельности; последнее время.
Оценка результатов деятельности Серова Н.Л.. Результаты профессиональной деятельности Сохранность контингента; Сохранность контингента; Уровень достижений.
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Обусловлено тем, что эффективность деятельности эконмических. Субъектов определяется их стратегией.
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Транксрипт:

*Наблюдение за деятельностью; *Рефлексия в специально организованной деятельности; *Интервью на основе модели

ЦЕЛЬ И КРИТЕРИИ ЕЁ ДОСТИЖЕНИЯ СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ

Тест 1: 1. Формирование критериев желаемого состояния, цели. 2. Определение различий между текущим состоянием и желаемым. 3. Мотивация на выполнение действий по достижению цели. 4. Запуск процесса реализации цели.

Операции: 1. Определение конкретных действий по достижению результата. 2. Формирование оптимальной последовательности шагов. 3. Подключение всех доступных ресурсов. 4. Выполнение действий в оптимальной последовательности направленных на реализацию цели. (Изменение внешней или внутренней среды в соответствии с поставленной целью.)

Тест 2 обеспечивает: 1. Формирование промежуточных критериев реализации цели. 2. Контроль текущего результата и его сравнение с заданными в Тесте 1 критериями. 3. Оценка эффективности каждого шага в процессе достижения результата.

Выход обеспечивает: 1. Принятие решения об окончании или необходимости дальнейшего продолжения процесса по реализации цели. 2. Завершение всех процессов, связанных с достижением цели. 3.«Убедительность» (стабильность и надежность) достигнутого результата. 4. Высвобождение задействованных ресурсов для других видов деятельности. 5. Фиксацию достигнутого результата. 6.(Подведение итогов.)

Под познавательными стратегиями мы понимаем внутренние механизмы познавательных процессов, которые связаны с определённым видом деятельности и состоят из чёткой последовательности: критерий достижения результата, критерий достижения результата, операций по его достижению, операций по его достижению, теста процесса и теста процесса и фиксации результата деятельности. фиксации результата деятельности.

взаимосвязь (последовательность) мыслительных и внешних действий и операций, направленных на реализацию результата в познавательной (учебной) деятельности.

Вопросы для выявления стратегии на основе модели Т.О.Т.Е. : Т 1 Как ты решаешь, что будешь делать Х? Вспомни опыт Х до его начала и реши, что послужило причиной его возникновения? Что мотивирует? Какие критерии важны для получения результата? О Из скольких шагов состоит процесс Х? Какие шаги наиболее важны? Что ты делаешь во-первых, во-вторых, в-третьих и т.д.? Какова последовательность действий? Т 2 Как ты понимаешь, что движешься в правильном направлении? Как ты понимаешь, что это правильно? Как ты понимаешь, что у тебя получается? Е Что ты делаешь, если что-либо не получается? Какой шаг служит завершением процесса? Как ты понимаешь, что ты достиг цели? Какой последний шаг ты сделал?

1. Объединитесь в пары. 2. По опроснику выявите стратегию партнёра. Например: - Пришивание пуговицы. -Забивание гвоздя. -Вызов лифта. -Покупка билетика в метро. 3. ОС.

Ключи глазного доступа

ВАК

изучение/выявление персональной стратегии субъекта; уточнение (выделение существенных элементов структуры, проверка различных элементов); обобщение наиболее успешных элементов («Банк успешных операций и действий»); сравнение со стратегиями других субъектов и со «смежными» стратегиями; разработка способов и технологий передачи стратегии другим (моделирование технологии); анализ результатов, практическое и теоретическое обобщение.

наблюдение в процессе деятельности за учеником по специальному плану; интервью по результатам деятельности на основе специальных вопросов об этапах реализации стратегии с помощью различных действий и операций во внутреннем и внешнем плане действия; внешнее комментирование каждого действия в процессе познавательной и творческой деятельности (моментальная рефлексия по ходу деятельности); рефлексия стратегии сразу после реализации деятельности на основе специальных вопросов о структуре стратегии (самонаблюдение); интервью по итогам реализации стратегии в обратном порядке следования ее шагам; видеозапись деятельности и последующая рефлексия этапов деятельности с выделением стратегии; рефлексия стратегии в результате обучения (передачи) навыку/компетенции другому; сравнение структуры стратегии различных учеников с последующей рефлексией.

Патриотизм – преданность и любовь к своему отечеству. Президент – в странах с республиканской формой правления: глава государства. Толерантность – терпимость к окружающим. Бюллетень – официальный документ – листок для голосования. Референдум – всенародный опрос, голосование для решения важного государственного вопроса. Суверенитет – полная независимость государства от других государств в его внутренних делах и внешней политике. Парламентарий – член законодательного собрания

А. П. Платонов «Юшка»

И. А. Бунин «Легкое дыхание»