О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Advertisements

Заседание Координационной группы Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по профессиям и специальностям среднего профессионального образования.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Анализ качества доработанных методических, нормативно-правовых документов, регламентирующих организацию при проведении регионального и заключительного.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Анализ реализации мероприятий подпрограммы «Одаренные дети» в Центральном федеральном округе В состав Центрального Федерального Округа входят 17 областей.
Проведение исследования практического использования результатов Федеральной целевой программы развития образования на годы в деятельности муниципальных.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Об итогах реализации Программы развития движения школьных лесничеств на г. и планах на годы Директор ФБУ «Учебно-методический центр»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКИХ ОЛИМПИАД ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА» Ярошенко Н.Г., директор ФГБУ «Информационно-методический центр анализа»

Программа: Федеральная целевая программа развития образования на годы. Задача 2 «Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда». Мероприятие 3 «Разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации». Подмероприятие 3.2 « Совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования, с учетом опыта их реализации»

Цели проекта: 1. Актуализация содержания методических, нормативно-правовых документов, регламентирующих организацию и проведение Всероссийских олимпиад профессионального мастерства в рамках реформирования системы профессионального образования. 2. Достижение соответствия требований к уровню подготовки участников Всероссийских олимпиад профессионального мастерства и требований международных соревнований среди рабочих профессий. 3. Разработка стратегии внедрения лучших отечественных и зарубежных практик развития творческого профессионального мастерства учащейся молодежи для дальнейшего качественного развития Олимпиадного движения профессионального мастерства в регионах.

Задачи проекта на третьем и четвертом этапах 1. Анализ лучших отечественных и зарубежных практик развития творческого профессионального мастерства учащейся молодежи. 2. Разработка экспертно-методического обеспечения интеграции Всероссийских олимпиад профессионального мастерства и международных конкурсов профессионального мастерства. 3. Анализ итогов заключительного этапа Всероссийских олимпиад профессионального мастерства в 2015 году.

Осуществление совершенствования механизмов будет проводиться поэтапно и включать следующие виды работ: III.1.1. Выявление и анализ лучших отечественных и зарубежных практик проведения Конкурсов профессионального мастерства творческой молодежи. III.1.2. Разработка Стратегии внедрения лучших практик проведения Конкурсов профессионального мастерства во Всероссийское олимпиадное движение. III.1. Совершенствование механизмов экспертно-информационного, методического и нормативного сопровождения организации и проведения заключительного этапа Всероссийских олимпиад профессионального мастерства ВИДЫ РАБОТ НА III ЭТАПЕ:

Осуществление консультационного и методического обеспечения интеграции будет проводиться поэтапно и включать следующие виды работ: III.2.1. Создание информационного центра, проведение выездных семинаров- совещаний, организация круглых столов. III.2.2. Актуализация содержания и обслуживание веб-сайта. III.2.3. Осуществление консультационной и методической поддержки внедрения инноваций в сфере образования на этапе апробации и ограниченного внедрения (реализация стратегии внедрения лучших практик проведения конкурсов профессионального мастерства во Всероссийское Олимпиадное движение). III.2. Консультационное и методическое обеспечение интеграции Всероссийского Олимпиадного движения и Международных конкурсов профессионального мастерства ВИДЫ РАБОТ НА III ЭТАПЕ:

Анализ будет проводиться поэтапно и включать следующие виды работ: IV.1.1. Организация и проведение Всероссийской конференции по теме «Интеграция Всероссийского Олимпиадного движения и Международных конкурсов профессионального мастерства». IV.1.2. Сбор и анализ данных заключительного этапа Всероссийских олимпиад профессионального мастерства обучающихся в учреждениях профессионального образования. IV.1.3. Подготовка макета сборника материалов Всероссийской конференции «Интеграция Всероссийского Олимпиадного движения и Международных конкурсов профессионального мастерства». IV.1. Анализ итогов заключительного этапа Всероссийских олимпиад профессионального мастерства обучающихся в организациях профессионального образования в 2015 году ВИДЫ РАБОТ НА IV ЭТАПЕ:

-аналитический отчет о лучших отечественных и зарубежных практиках проведения Конкурсов профессионального мастерства творческой молодежи; -стратегия внедрения лучших практик проведения Конкурсов профессионального мастерства во Всероссийское Олимпиадное движение и проект плана мероприятий по её реализации; -отчет о проведении организационных мероприятий по созданию информационного центра, проведение выездных семинаров- совещаний, организация круглых столов; -отчет об обслуживании веб-сайта в течение 1 года; -определение требований к участию в Всероссийской выставке в части презентаций лучших практик, отчет об осуществлении консультационной и методической поддержки внедрения инноваций в сфере образования; -отчет о проведении Всероссийской конференции по теме «Интеграция Всероссийского Олимпиадного движения и Международных конкурсов профессионального мастерства»; -аналитический отчет по итогам Всероссийских олимпиад профессионального мастерства обучающихся в учреждениях профессионального образования; -макет сборника материалов Всероссийской конференции «Интеграция Всероссийского Олимпиадного движения и Международных конкурсов профессионального мастерства». ПО ИТОГАМ ВЫПОЛНЕНИЯ III И IV ЭТАПОВ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ДОСТИЖЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ:

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!