Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinf-online.ru
1 Изучение перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК». Выполнила: Анисимова Полина ученица 10Б класса МОУ «Гимназия 6» г. Новочебоксарск Научный руководитель: Цибуля Елена Владимировна преподаватель экономики МОУ «Гимназия 6»
2 изучить перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК».изучить перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК». рассмотреть теоретические аспекты конкуренции и их особенности на рынке пищевой промышленности;рассмотреть теоретические аспекты конкуренции и их особенности на рынке пищевой промышленности; проанализировать современное состояние Молочного комбината "Чебоксарский«;проанализировать современное состояние Молочного комбината "Чебоксарский«; определить составляющие конкурентоспособности предприятий ОАО Компании «ЮНИМИЛК» по ряду параметров;определить составляющие конкурентоспособности предприятий ОАО Компании «ЮНИМИЛК» по ряду параметров; выявить проявления тенденции монополизации на рынке производства молочных товаров;выявить проявления тенденции монополизации на рынке производства молочных товаров; на основе исследования охарактеризовать перспективы развития молочной промышленности нашего региона.на основе исследования охарактеризовать перспективы развития молочной промышленности нашего региона.
3 не всегда применима ценовая конкуренция;не всегда применима ценовая конкуренция; предприятия стремятся получить сельскохозяйственную базу как свое составляющее, те же, кто ее не имеет - становится заложником цен на сырье.предприятия стремятся получить сельскохозяйственную базу как свое составляющее, те же, кто ее не имеет - становится заложником цен на сырье.
4 Молочный завод «Чебоксарский» ЮНИМИЛКDanone
6 Ассортимент продукции ЧГМЗ до вхождения в Юнимилк Молоко Кисломолочные напитки Сметана Творожные изделия Казеин Масло сливочное Молоко сгущенное Сухое молоко после вхождения в Юнимилк Молоко Кисломолочные напитки Сметана Творожные изделия
7 Кому принадлежит Молочный комбинат «Чебоксарский»?
8 Какую продукцию производит Молочный комбинат «Чебоксарский»?
9 7 крупных компаний: 7 крупных компаний: «Воронежский молочный комбинат» «Очаковский молочный завод» «Перммолоко» «Пискаревский молочный комбинат» «Росагроэспорт» «Campina» «Эрманн»
10 Юнимилк Филиал «Молочный комбинат "Чебоксарский"» ЗАО «Комбинат молочных продуктов "Эдельвейс-М"» ОАО «Молочный комбинат "Саранский" ОАО «Надежда» Филиал «Молочный комбинат "Самаралакто"» Филиал «Молочный комбинат "Петмол"» ОАО «Кемеровский молочный завод» ОАО «Чановский молочный завод» Филиал «Молочный завод "Новосибирский" » Филиал «Молочный комбинат "Милко"» Филиал «Молочный комбинат "Томский"» Филиал «Молочный комбинат "Пермский"» (2006) Филиал «Молочный комбинат "Шадринский"» (2004) Филиал «Молочный комбинат "Ялуторовский"» (2003) ОАО «ГМЗ» (Свердловская область) ЗАО «Первая молочная компания» ОАО «Весьегонский маслосырзавод» ОАО «Старицкий сыр» Филиал «Молочный комбинат "Тверской"» Филиал «Молочный комбинат "Орловский"» Филиал «Молочный комбинат "Смоленский"» Филиал «Молочный комбинат "Владимирский"» Филиал «Молочный комбинат "Костромской"» Филиал «Молочный комбинат "Липецкий"» ООО «Ставровский молочный завод» ЗАО «Завод детских мясных консервов "Тихорецкий"» Филиал Молочный комбинат "Волгоградский"» Филиал «Молочный комбинат "Лабинский"» ОАО «Галактон» ОАО «Кременчугский ГМЗ» СООО «Юнимилк- Пружаны» СООО «Юнимилк- Шклов» ОП «Ростов-на- Дону» ОП «Краснодар»
11 Товарный знакТоварный знак ЛоготипЛоготип СлоганСлоган Фирменный цветФирменный цвет Фирменный комплект шрифтовФирменный комплект шрифтов
12 Преимущество: Выдерживает конкуренцию в области натуральности ингредиентов.Выдерживает конкуренцию в области натуральности ингредиентов.
13 Преимущества: Преимущества: необычная для россиян удобная в использовании упаковка;необычная для россиян удобная в использовании упаковка; яркий, заметный дизайн;яркий, заметный дизайн; широта ассортимента;широта ассортимента; приемлемая цена;приемлемая цена; качество продукции.качество продукции.
14 Преимущество: Преимущество: Узнаваемость и броскость оформления.Узнаваемость и броскость оформления.
15 Преимущество: Преимущество: премиальное качество и большое разнообразие вкусов.премиальное качество и большое разнообразие вкусов.
17 Преимущество: Преимущество: Лечебный эффект продукта.Лечебный эффект продукта.
18 Преимущество: Преимущество: Входит в категорию - престижный продукт.Входит в категорию - престижный продукт.
19 Преимущество: Преимущество: Продукт эконом класса.Продукт эконом класса.
20 Преимущество: Преимущество: Специализированная линия для ресторанов и кафе.Специализированная линия для ресторанов и кафе.
21 Конкуренты «Юнимилк» Компании первой группы «Вимм-Билль- Данн Продукты питания» «Данон» Компании второй группы Молочный комбинат «Воронежский» Томский холдинг «Том-Мас»
22 Преимущества: 1.Лидер продаж молочной продукции на российском рынке; 2.Сбыт продукции осуществляется в крупных городах России; 3.В «ВБД» входит 23 производственных предприятия; 4.Ассортимент молочной продукции «ВБД» насчитывает порядка 1100 наименований; 5.Компания проводит агрессивную рекламную политику; 6.Ассортимент продукции постоянно расширяется; 7.Компания активно вторгается на региональные рынки.
24 Преимущества: 1.Владеет двумя молочными заводами в России; 2.Общая доля рынка составила 15,3%; 3.Продукция отличается высоким качеством; 4.Активно использует телевизионную рекламу ; 5.Имеет своих дистрибьюторов во многих городах России; 6.Занимается деятельностью по охране окружающей среды; 7.Вкладывает деньги в сельское хозяйство в России.
26 Преимущества: 1.Позиционирует себя как производитель чистой и натуральной молочной продукции; 2.Предлагает до полусотни наименований; 3.Разработаны бренды для среднего ценного сегмента низшей ценовой линейки – бренд «Ералаш»; 4.Объемы производства растут быстрыми темпами, порядка 40% в год; 5.Расширение рынка сбыта происходит за счет менее активных местных конкурентов; 6.Разработана региональная программа поддержки молочных хозяйств.
28 Преимущества: 1.Является лидером по производству молочной продукции в Томской области; 2.Количество предприятий, входящих в холдинг, постоянно расширяется; 3.На сегодняшний день выпускает около 50 наименований продукции; 4.Имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть; 5.Приобретен завод в благополучной по надоям молока Новосибирской области.
30 Это повлечет за собой взаимодополняющие: географические зоны;географические зоны; продуктовые портфели;продуктовые портфели; системы дистрибуции;системы дистрибуции; производственные мощности.производственные мощности.
33 Путифункционированияпредприятия Вхождение в крупную российскую марку Статьтехнологическимзвеном
34 Сохранение производства как таковогоСохранение производства как такового Сохранение рабочих местСохранение рабочих мест Обновление материально- технической базыОбновление материально- технической базы Сокращение ассортимента продукции;Сокращение ассортимента продукции; Зависимость в выборе поставщиков и потребителей;Зависимость в выборе поставщиков и потребителей; Постоянная опасность быть выбранным в качестве потенциального монопредприятия;Постоянная опасность быть выбранным в качестве потенциального монопредприятия; Влияние на продовольственную безопасность регионаВлияние на продовольственную безопасность региона
35 Сохранение рабочих местСохранение рабочих мест Обновление материально- технической базыОбновление материально- технической базы Расширение производстваРасширение производства Рост ассортимента продукцииРост ассортимента продукции СтабильностьСтабильность Продовольственная безопасность регионаПродовольственная безопасность региона конкуренция с более крупными игроками на рынке молочной продукцииконкуренция с более крупными игроками на рынке молочной продукции
36 1. Особенностями функционирования рынка молочной промышленности являются ограниченность ценовой конкуренции и влияние так называемой российской зоны рискованного земледелия; 2. На современном этапе Молочный комбинат «Чебоксарский функционирует в составе компании ЮНИМИЛК; 3. Основными составляющими конкурентоспособности компании ЮНИМИЛК являются: разнообразие ассортиментных линий;разнообразие ассортиментных линий; активная рекламная компания;активная рекламная компания; предприятия переработчики и производители представлены практически во всех регионах России;предприятия переработчики и производители представлены практически во всех регионах России; 4. На рынке молочной промышленности явно прослеживается тенденция укрупнения предприятий; отдельно взятый и рассмотренный пример – цепочка: Молочный завод «Чебоксарский» ЮНИМИЛК Danone 5. Перспективами развития предприятий молочной промышленности нашего региона могут быть: самостоятельность в условиях достаточных инвестицийсамостоятельность в условиях достаточных инвестиций вхождение в крупную российскую маркувхождение в крупную российскую марку превращение в необходимое технологическое звено предприятия пищевой отрасли регионапревращение в необходимое технологическое звено предприятия пищевой отрасли региона
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.