Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch010.mmc24444.cross-edu.ru
1 Урок математики в 5 классе. Разработала Фёдорова Н. Н., учитель Партизанской средней общеобразовательной школы.
2 У кого нос, как огурец? В магазин привезли 5 ящиков с красками. В каждом ящике 144 коробки, а в каждой коробке 12 тюбиков с красками. Сколько тюбиков привезли в магазин? попугай обезьяна собака
3 1 способ: 1) 144 * 5 = 720 (к.)- в 5 ящиках 2) 720 * 12 = 8640 (т.) 2 способ: 1) 144 * 12 = 1728 (т.)- в 1 ящике 2) 1728 * 5 = 8640 (т.) Ответ: 8640 тюбиков с красками привезли в магазин.
5 У обезьяны кахау нос, как у клоуна. Вислый огурец- длиной сантиметров 10. Лет примерно с 7 нос у обезьян быстро растёт, всё больше и больше. Чем старше обезьяна, тем длиннее у неё нос- висит, закрывая рот. Во время еды обезьяны отодвигают его в сторону. А зачем им такой нос? Чтобы громче кричать. Обезьяны- носачи никогда не дерутся. Все споры решаются с помощью крика- кто кричит громче, тот и победитель, а кричит громче тот, у кого длиннее нос.
6 У кого дом из воздуха? Один станок- автомат производит 12 деталей в минуту, а другой- 15 таких же деталей. Сколько всего деталей будет изготовлено за 20 минут работы первого станка и 15 минут работы второго станка? 465-паук 365- пчела 225- бабочка
7 1) 12 * 20 = 240 (д.)- изготовил 1 станок 2) 15 * 15 = 225 (д.)- изготовил 2 станок 3) = 465 (д.) Ответ: 465 деталей изготовили два станка вместе.
9 Этот странный домовладелец- паук серебрянка. В любом пруду вы найдёте его воздушный замок. Замок висит под водой. Паук- отличный водолаз, ныряет на дно и плетёт в водяных джунглях колокол из паутины. Шелковистыми нитями привязывают его к подводным стебелькам.
10 Кто ногами слышит? С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа? 405- кузнечик 255- блоха 395-божья коровка
11 1 способ: 1) 50 * 3 = 150 (км)- проехал 1 поезд 2) 85 * 3 = 255 (км)- проехал 2 поезд 3) = 405 (км) 2 способ: 1) = 135 (км/ч)- скорость удаления поездов. 2) 135 * 3 = 405 (км) Ответ: между поездами будет 405 км.
13 У кузнечика уши в ногах. Поймайте кузнечика, на передних ножках, на голенях, увидите небольшие вздутия- это «уши».
14 Кто без крыльев летает? Поезд шёл 3 часа со скоростью 67 км/ч и 4 часа со скоростью 72 км/ч. Какое расстояние прошёл поезд за все это время? 389- бурундук 489- белка 398- мышь
15 1) 67 * 3 = 201 (км) 2) 72 * 4 = 288 (км) 3) = 489 (км) Ответ: 489 км прошёл поезд за всё это время.
17 Кто бродил по нашим лесам, тот видел белку- летягу. Зверюшка взбирается на дерево повыше, растопыривает лапки: между лапками парус натянут- складка кожи. И вот прыгает вниз с головокружительной высоты, но не разбивается, а скользит по воздуху на кожистом парашюте.
18 Литература : 1. Математика 5 класс Виленкин Н. Я. 2.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.