Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs367.zouo.ru
1 Преподаватель химии ГОУ СОШ Школа надомного обучения 367 Зеленоградский АО
2 ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ слабая мотивация к обучению дезадаптация и незначительный опыт общения длительное отсутствие в школе по причине болезни Обладая сохранным интеллектом, дети не могут обучаться в обычной школе по причине серьезных нарушений здоровья
3 Использование ИКТ на уроках химии для детей с ограниченными возможностями здоровья
4 ТРИ ВОЛНЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА первая волна – зеленая революция вторая волна – промышленная революция третья волна – информационный взрыв
5 ЧЕЛОВЕК ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА обладает креативным мышлением способен к обучению через всю жизнь умеет работать с информацией владеет современными информационными технологиями
6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ: Социальная адаптация учащихся, способствующая выработке адекватной самооценки и открывающая возможность самореализации ребенка-инвалида в обществе.
7 ЗАДАЧИ повысить уровень обучаемости учащихся через интерактивные, аудиовизуальные, экранно-звуковые пособия привлечение интереса к предмету через практическую направленность (демонстрационный эксперимент, лабораторные работы) развитие абстрактного мышления через таблицы, рисунки (слайд-проектор), модели, имеющие объемное изображение и динамику движения (интерактивная доска)
8 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ Создание мультимедийных уроков Работы с электронными учебниками и обучающими программами Проведения экспериментов, обработка данных Поиска информации в интернете Внеурочная деятельность Творческие проекты учащихся
9 ШКОЛА ИНФОРМАТИЗАЦИИ LEARNING НАГЛЯДНОСТЬ (презентации, тесты) ИНФОРМАЦИЯ НАГЛЯДНОСТИ Ученик Учитель Родитель АКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНИЗАЦИЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ
10 Календарно-тематическое планирование по химии в 9 классе 2006/2007 по программе «Е.Е. Минченкова», по учебнику Е.Е. Минченков, Л.С. Зазнобина, Т.В. Смирнова Химия 9 Учитель Башкатова Г.В. 1.Повторение основных понятий курса 8 кл. – CD 1C Репетитор 2.Размер атома. Атомное ядро. – Диск 1С 3.Состав атома. – Диск 1С 4.Движение электронов в атоме. – Диск Открытая Химия 5-6. Электронное строение атомов. – Диск Открытая Химия 7.Открытие периодического закона. – Диск В/Ф Химия-8 ч. 2 фр. Тайна великого закона. Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева. 8.Периодическая система химических элементов. 9.Современное содержание периодического закона. 10.Строение периодической системы. 11.Электронное строение и св-ва атомов элементов третьего периода. Диск Открытая Химия (Интерактивная таблица Менделеева) Периодический закон Д.И.Менделеева. Строение атома. Химическая связь. 20 часов до РАЗРАБОТАНО: ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА 9 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ШКОЛА ИНФОРМАТИЗАЦИИ
11 ПРЕЗЕНТАЦИИ УРОКОВ ПО ХИМИИ В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: ТЭД
12 ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЭД Контрольная работа по химии в 9 классе «Периодический закон. Строение атома. Химическая связь. Типы кристаллических решеток». Вариант 1 Часть А 1.Ряд химических элементов периодической системы Д. И. Менделеева, начинающийся щелочным металлом и заканчивающийся инертным газом, называется 1) группой 2) подгруппой 3) периодом 4) периодическим законом 2.В 4 периоде главной подгруппы ( А ) v группы находится элемент с порядковым номером 1) 33 2) 23 3) 50 4) 75 3.Общим для элементов главной подгруппы 11 группы является 1) число электронных 2) слоев 3) высшая валентность 4) число электронов в атоме
13 ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
14 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ЦЛ АРХИМЕД Постановка опытов с разной тематикой Законы и теория Строение вещества Опыты экологического свойства
15 Проведение количественных измерений в разных методических ситуациях Решение расчетных задач Идентификация состава и формулы вещества
16 Реализация проблемно- исследовательских подходов в обучении Возможность коллективного обсуждения результатов
17 УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦЛ АРХИМЕДА Позволяют разрабатывать: Новые ФОРМЫ организации занятий - Проекты - Малые группы Новые методы обучения со встроенными элементами информационных технологий
18 Экcпериментальное задание Цель: показать учащимся различие кислотности(показателя pH) распрастраненных напитков с помощью датчиков цифровой лаборатории. Оборудование *Измерительный Интерфейс *Карманный компьютер Palm с установленной программой ImagiProbe 2.0 *Датчики: 1) pH-метр Монтаж эксперемнтальной установки 1)Соедините Измерительный Интерфейс с датчиками соединительными проводами. 2)Подключите к карманному компьютеру Palm Измерительный Интерфейс. Установка параметров измерений в программе ImagiProbe 2.0 1)Создайте или выберете Исследователя. 2)Создайте новый опыт. 3)Выберите подключенные датчики из списка. 4)Выберите режим измерения по нажатию кнопки. 5)Измерения выполняются в режиме «вручную». ИЗМЕРЕНИЕ КИСЛОТНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ НАПИТКОВ
19 СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО КЛАССА Изучение нового материала Демонстрация экспериментов и объектов Решение задач Повторение УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКИ ДОСКА Время использования – малыми порциями в течении всего урока.
20 ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯ Выполняются с помощью информационных технологий Разрабатываются с целью их дальнейшего использования на уроках и внеурочных мероприятиях.
23 ВСЕРОССИЙСКИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ Поступление в химические колледжи, ВУЗЫ Создание в 2008/2009 уч. году профильного химического класса
24 ОБМЕН ОПЫТОМ ПРОИСХОДИТ На выступлениях м/о, педагогических советах, семинарах При проведении олимпиад, конкурсов, тематических недель по предмету
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.