Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.tatar.ru
1 Матющенко Раиля Разифовна учитель технологии высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школ3» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, Победитель районного этапа республиканского конкурса «Учитель года Республики Татарстан -2011» Победитель в номинации «За профессиональное мастерство» республиканского конкурса «Учитель года Республики Татарстан -2011» автор программ: для 10 классов «Профессиональное самоопределение и карьера» программа курсов по выбору для 9классов «Дизайн интерьера» Педагогический стаж – 25 лет
2 Научно-методическая тема: Научно-методическая тема: « Уроки технологии как способ развития познавательной и творческой активности обучающихся в условиях модернизации образовательного процесса» Участие в конкурсах Название конкурсаГодРезультат Районный конкурс «Классный руководитель года-2007» 2007Диплом лауреата Республиканский конкурс по технологии»Созидательный труд школьников» 2009Сертификат Республиканский конкурс по технологии «Созидательный труд школьников» 2010Сертификат Районный конкурс «Использование ИКТ в образовательной деятельности» 2011Почётная грамота Районный конкурс «Учитель года Республики Татарстан-2011» 2011Почётная грамота Республиканскй конкурс «Учитель года Республики Татарстан-2011» Участие в конкурсе «Формула будущего» Участие в республиканском конкурсе ЦОР Победитель в номинации «За профессиональ ное мастерство» С 2005 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей технологии С 2005 года член экспертной аттестационной комиссии С 2003 года являюсь председателем профсоюзной организации МБОУ СОШ 3 Участие в научно- практических конференциях Уровень конференции Количество Год Региональный Республиканский Менделеевск Наб.ЧелныЕлабуга
3 Обобщение опыта работы Формы обобщения и распространения педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне Учебный год Открытые уроки, мастер классы11123 Практические занятия и выступления на РМО Участие и выступление на научно- практических конференциях Публикации в INTERNETE---23 Участие в профессиональных конкурсах 1--21
4 Проектная технология Технология обучения в сотрудничестве Здоровье- сберегающие технологии Основные педагогические технологии, используемые в работе Информац.- коммуник. технологии Организация образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий Считаю, что продуктивный результат можно получить, используя в комплексе элементы различных технологий, то есть технологии, удобно сочетающиеся друг с другом и другими формами и методами работы.
5 Средние показатели качества и успеваемости по технологии с 5- 8 классы Победители школьных и районных олимпиад по технологии Ученики принимают участие в творческих выставках, конкурсах различного уровня Показатели роста поступивших В ЕГПУ на технологический факультет Показатели роста числа учащихся, участвующих в олимпиаде по технологии Средние показатели промежуточной аттестации Совокупность результатов учебной деятельности
6 Результаты внеурочной деятельности обучающихся за последние три года Показатели роста числа учащихся, участвующих в научно –практических конференциях по технологии Проводимые мероприятия по технологии Название мероприятия Год «А,ну-ка, девочки для 5 классов» 2008 «Это вы можете» для 7 классов 2009 «Смак» для 6 классов2010 «Всех вас чаем угощаем.История чая» для 8 классов Выставка творческих проектов 2011 ежегодно При разработке методической темы: « Уроки технологии как способ развития познавательной и творческой активности обучающихся в условиях модернизации образовательного процесса» было замечено, что растёт уровень самостоятельности и заинтересованности учащихся данным предметом.
7 Успеваемость учащихся8а класса ДШИИндивидуальные занятия5 Эстетическое отделение5 ДКАнс. народного танца «Шаян»8 Анс. эстрадного танца «Кристалл»3 ЦДТЦветоделие2 Бисероплетение4 ДЮСШГимнастика-аэробика2 Футбол,6 МСШ 3баскетбол2 Кружок «Макраме»2 Кружок «Юный биолог»2 БассейнПлавание5 100% занятость детей в дополнительном образовании В классе 24 учащихся Приобретение обучающимися позитивного социального опыта Ребята нашего класса участвуют в cоциальных проектах «Наши ветераны ВОВ» (вот уже третий год осуществляют шефскую помощь ветеранам ВОВ) «Земля- наш дом» -направленной на улучшение окружающей среды Ребята принимают участие в различных проектах и акциях: «Нет сквернословию» «Приют для братьев наших меньших» ДШИИндивидуальные занятия5 Эстетическое отделение6 ДКАнс. народного танца «Шаян»8 Анс. эстрадного танца «Кристалл»3 ЦДТЦветоделие2 Бисероплетение4 ДЮСШГимнастика-аэробика2 Футбол,6 МСШ 3баскетбол2 Кружок «Макраме»2 Кружок «Юный биолог»2 БассейнПлавание5 Участие учащихся в предметных олимпиадах
9 уч.год Никифорова Екатерина 9 А класс 2 место Долгова Елена 9 А класс 3 место уч.год Зубрина Ксения 10 В класс 2 место Мулланурова Гульнара 8 Б класс 2место уч.год Зубрина Ксения 11В класс 1 место уч.год Далетбаева Вероника 10Б класс 1 место уч.год Григорян Анна 8 А класс 2место уч.год Миннахметова Алина 9 Б класс 1 место
10 Участие в республиканском конкурсе «Созидательный труд школьников 2009 год - Григорян Анна 8 а класс 2010 год - Миннахметова Алина 8 б класс (выданы сертификаты участника конкурса)
11 Ребята с удовольствием выполняют творческие задания различной тематики, принимают участие в конференциях, различных мероприятиях. Выполнение творческих проектовПодготовка и выступление на научно- практической конференции Мероприятие «История чая»«Это вы можете»«Смак» «Кухни народов мира» «Неделя технологии» Посещение учащимися кружков
12 Технология обучения в сотрудничестве была мною выбрана прежде всего потому, что обучение по данной технологии даёт возможность каждому учащемуся достигать запланированного результата в соответствии со своими способностями и возможностями. Этот метод приносит положительные результаты: Каждый может рассчитывать на помощь и поддержку товарища, что создаёт ситуацию успеха на уроке; Ребята учатся оценивать свою работу, работу товарища, общаться, помогать друг другу. Труд на уроке носит общественно- полезный характер, так как ближайшая цель каждого ученика – не только учиться самому, но и учить других, помогать другим. т.е. все обучают каждого и каждый обучает всех. У учащихся вырабатываются навыки социального и делового общения.
13 Прежде всего технология работы в сотрудничестве почти всегда используется в сочетании с современной проектной технологией. На своих уроках отдаю предпочтение проектному методу обучения. Проектный метод позволяет: научить учащихся самостоятельно, критически мыслить; приобщаться к практической деятельности; связывает тему исследования с другими учебными дисциплинами; выбор тематики проектов может быть различным.
14 Перед любым учителем неизбежно встает задача качественного обучения предмету, что совершенно невозможно без достаточного уровня мотивации школьников. В решении означенных задач и могут помочь здоровьесберегающие технологии. Эти технологии обучения позволяют обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые ЗУН по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни От правильной организации урока, уровня его рациональности во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное наступление утомления
15 Прежде всего технология работы в сотрудничестве почти всегда используется в сочетании с современной проектной технологией. На своих уроках отдаю предпочтение проектному методу обучения. Проектный метод позволяет: научить учащихся самостоятельно, критически мыслить; приобщаться к практической деятельности; связывает тему исследования с другими учебными дисциплинами; выбор тематики проектов может быть различным.
16 Перед любым учителем неизбежно встает задача качественного обучения предмету, что совершенно невозможно без достаточного уровня мотивации школьников. В решении означенных задач и могут помочь здоровьесберегающие технологии. Эти технологии обучения позволяют обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые ЗУН по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни От правильной организации урока, уровня его рациональности во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное наступление утомления
17 - Использование ЦОР - Использование презентаций к уроку - Использование интернета - Компьютерное тестирование
18 Работаю по своей авторской программе « Мы – граждане России» по направлениям Направления воспитывающей деятельности УчебаТворчествоЗдоровьеДуховность Гражданствен- ность Работа с родителями Совет класса Комитет образования Комитет здраво- охранения Комитет культуры Комитет труда и занятости Комитет досуговой деятельности Комитет массовой информации Ребята создали своё ученическое самоуправление - добровольность; - демократизм; - гуманизм; - социальная направленность; - творчество; - разновариативность; - самостоятельность Принципы деятельности органов самоуправления: Ребята активные участники классных, школьных и городских коллективно-творческих дел Диплом III cтепени победителя районного этапа республиканского конкурса «Классный руководитель года-2007»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.