Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportfolio-edu.ru
1 Профессиональная проба в МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов» Социальную практику проходила ученица 11 класса МБОУ СОШ 5 Авхадиева Зульфия ( 12 группа ) Тьютор ПП : Веприкова О. И
2 Организация учреждения МБОУ ДОД «СЮН» Наименование в соответствии с Уставом Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов" ТипМонопрофильное Реализует программы Эколого-биологической направленности Год образования1957
3 Работники МБОУ ДОД «СЮН» Директор : Елена Валерьевна Ункенфуг Зам.директора по УВР, педагог высшей категории Роза Альбертовна Аристова. Педагог доп. Образования (секция «Гидрохимия»)
4 Ольга Ивановна Веприкова - педагог высшей категории, лучший работник образования Чусовского муниципального района (2011 г.) На СЮН работает с 2007 года. Педагог секции «Гидробиология» и «Медицинская экология». Татьяна Фёдоровна Плис - педагог первой категории объединения "Основы экспериментальной химии" Программа, по которой занимаются ребята, предполагает исследования в различных областях химии, некоторые из которых плавно переходят в исследовательские работы.
5 Светлана Викторовна Безматерных - педагог объединений: "Геоботаника" В объединении ребята занимаются флористическими и геоботаническими исследованиями, изучают природные и растительные сообщества, культурные посадки парков и скверов. Владимир Григорьевич Федосеев - педагог высшей категории, Лучший работник образования Чусовского муниципального района (2010г.) Стаж работы на СЮН 16 лет. Владимир Григорьевич по специальности биолог-охотовед работает по авторским программам, которые освещают проблемы экологии животных, растений, экологии водоёмов, экологии экосистем в целом.
6 С 10 по 26 июня 2012 года в МБОУ ДОД «СЮН» я прошла свою социальную практику. Научно – исследовательское направление моей профессиональной пробы открыло мне новые горизонты развития моей личности. Осваивая новые методы исследовательской работы, мы узнали много нового, а также применили эти знания на практике.
7 14 июня состоялся выход в Парк Культуры и Отдыха за сбором гидробиологического и гидрохимического материала, а также занятия по геоботанике
8 Используя портативную переносную лабораторию «Акваналь Акватест», я в составе др. ребят провела гидрохимический анализ воды, на количественное содержание веществ в воде
9 Схема взятия проб в ПКиО 1 проба 3 проба 2 проба
10 В итоге мы получили следующие данные по воде из пруда ПКиО 1 проба2 проба3 проба NO NH NO 2 0,51 PO 4 0,51,20,5 PH67,5
11 Также нами был организован поход на городской пляж, где кроме взятие проб воды, было проведено анкетирование жителей города по поводу состояния пляжа и пожеланий граждан по дальнейшему его благоустройству
12 1 проба 2 проба Схема взятия проб с городского пляжа
13 Гидрохимические показатели по городскому пляжу следующие NO 3 NH 4 NO 2 PO 4 PH 100,20,5 7,5 200,20,5 7,5
14 На середине социальной практике был совершен первый сплав по маршруту «Архиповские бараки – о. Камасино» и «о. Камасино – п. Лямино» для сбора гидробиологического материала по реке Чусовая.
16 Для детей начальной школы была проведена игра «Форд Боярд», которая закрепила знание детей о животных и растениях.
17 Также продолжившаяся хорошая традиция СЮНа. Акция « Оберегай природу » по очистке городских участков от мусора.
18 В СЮНе также была подготовка ребят к будущим олимпиадам. Экология, как общее направление. Химия и биология на выбор. В будущем это позволит ученикам 5 школы занимать более высокие места в городских и краевых олимпиадах на этих предметах.
19 В предпоследний день моей социальной практики нами была посещена Пермская государственная фармацевтическая академия. В которой Булатов Илья Петрович познакомил нас с основами доклинических исследований и рассказал о перспективах научной работы в вузе. А также представил научные разработки в области диабета
20 В целом моя социальная практика познакомила меня не только с теоретической частью научно – исследовательской работы, но и позволила самой лично применить все эти знания на деле. Уроки по химии и экологии углубили и закрепили мои сведения в этой области. А просветительская поездка в ПГФА лишь усилило мое желание стать провизором. Нельзя выразить, как я благодарная руководителям моей социальной пробы и тьютору за этот неоценимый опыт. За их терпение и доброжелательность к нам всем.
21 Поэтому я решила свериться, подходят ли мои профили и общая направленность для поступления в ПГФА. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором по общеобразовательным предметам Русский 36 Химия 36 Биология 36
22 Рекомендация старшеклассникам Всегда ориентируйте свою профессиональную пробу на профили. Профили нацелено готовят вас к будущим ЕГЭ и соц. практика поможет вам представить, что вы можете ожидать от своей будущей работы. Выбирайте только те социальные практики которые вам интересны. Старайтесь и выкладывайтесь в полную силу. У вас обязательно все получится !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.